Риелторы советуют как продать квартиру

Когда собственники недвижимости ставят цель продать жилье в кратчайшее время, не всегда удается осуществить планы. Профессионалы анализируют конкретную ситуацию и высказывают своё мнение. Рекомендации риелторов становятся руководством для дальнейших действий продавцов квартир.

Предотвращаем типичные ошибки

Невозможность быстрой продажи квартиры имеет определенные причины. Длительное решение проблемы объясняется, в частности, завышением цены. Поэтому стоит разобраться, как произвести правильную оценку товара, в качестве которого выступает дом или квартира.
Надежда на переезд осуществится быстрее, если объективно сравнить свое жилье с подобными предложениями. Для этого изучают рекламные объявления. От среднего значения отнимают максимум 5%. Жилье с чертами эксклюзивности продать сложнее. Поэтому приходится сбрасывать до 10% стоимости. Несмотря на то, что обжитый годами дом кажется самым лучшим, объективная оценка жилья значительно приблизит успешную сделку.
Затянувшийся процесс продажи недвижимости вытекает также из неумения «распиарить» объект. Например, неправильно составляется объявление, в котором слишком мало информации. Из неё трудно составить четкое представление о квартире. Поэтому агенты по недвижимости советуют продумать, о каких достоинствах стоит осведомить покупателей. Также выставляют достаточное количество качественных фотографий. Плюс к тому рекомендуется как можно шире разместить информацию.
Если упорно не продается недвижимость, приходится обращаться к профессионалам.
Однако не стоит заключать договор с несколькими риелторами. Как показывает практика, наиболее эффективен правильный выбор агента, который предпримет все меры для скорейшей и максимально выгодной продажи объекта.

Как правильно дать эффективное объявление

Быстрая продажа квартиры маловероятна без активного рекламирования объекта, ведь на вторичном рынке предложений достаточно много. Преодолеть конкуренцию продавцов поможет правильная стратегия действий. Если преподнести преимущества квартиры правильно, покупатель найдется быстрее.
При составлении объявления учитываются различные факторы. Наряду с исчерпывающей информацией используются рекламные материалы. Сегодня фотографий не всегда достаточно. Повышают эффективность рекламы современными методами – видеопрезентацией или 3D панорамой.
Немалые возможности предоставляются специализированными сайтами. Они довольно посещаемые. Другое достоинство данного варианта - возможность размещения объявлений самостоятельно, когда не приходится платить посредникам. Расширяет круг покупателей обращение в газету, ведь средства массовой информации по-прежнему актуальны.
Риелоторы знают из практики о некоторых закономерностях. Нужно быть готовым к тому, что квартиру не продать быстрее, чем за месяц. А максимального эффекта от размещенной в различных местах рекламы можно ожидать на третью-четвертую неделю. Небольшие по площади квартиры привлекают внимание покупателей в первую очередь, потому продаются в кратчайшие сроки.
При составлении текста объявления не допускают сленговых слов, которые могут произвести впечатление в разговоре, но совершенно не уместны для привлечения покупателя недвижимости. Решимость на заключение сделки возникает лишь тогда, когда информация побуждает прийти и посмотреть жилье. Наряду с описанием жилплощади, акцентируют внимание на достоинствах дома, его расположении. Например, стоит упомянуть о находящемся рядом сквере или близости супермаркета. А ложная информация отпугнет покупателей, которые узнают правду при знакомстве с жильем и перестанут доверять его хозяину.


Ответим на любые вопросы о сделках с недвижимостью!

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
и ответим на любые ваши вопросы

Соглашаюсь на обработку персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.