Москва, ул. Кожевническая 14 стр.1 (495) 933-50-52
Статьи

Как продать элитную квартиру?

20.07.2018
Как продать элитную квартиру?
Сегодня продажа недвижимости - дело непростое, поскольку экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, как, соответственно, и покупательная способность людей. Что же касается дорогой недвижимости, то ее реализовать в наше время еще сложнее.

Первая и основная ошибка людей, которые продают такую недвижимость, состоит в том, что они обращаются во многие агентства недвижимости, ко многим риелторам. Почему-то такие собственники думают, что чем большему количеству людей они посулят вознаграждение за продажу, тем быстрее продастся жилье. Нужно понимать, что все объекты недвижимости продаются через одни и те же сайты. Поэтому обратиться следует к одному опытному риелтору, который себя зарекомендовал. Он сможет грамотно наладить контакт с потенциальным покупателем уже по телефону.

Но, прежде всего, хороший риелтор установит справедливую цену на объект, ведь именно это ключевой фактор скорой продажи жилья. При этом установление именно такой стоимости объекта риелтор должен мотивировать, разумеется, не приводя в пример лишь цену соседнего продаваемого жилья. Каждая квартира имеет свои особенности, и при установлении ее стоимости необходимо исходить именно от них, учитывая при этом среднерыночную стоимость подобной недвижимости. Дорогостоящее жилье нужно рассматривать как штучный товар, а не как часть массовой безликой постройки.

Также, чтобы продать такую недвижимость, необходимо знать своих конкурентов, которые продают подобные объекты, их положительные и отрицательные стороны. Это позволит вам при общении с клиентом выгодно выделять собственное жилье на фоне остальных объектов.

Второй важный фактор - это качественная реклама. Она должна быть постоянной, то есть рекламировать свой объект нужно каждый день тем или иным образом. В первую очередь оповестите своих друзей, знакомых, коллег с работы, разместите объявления в интернете на сайтах недвижимости, расклейте листовки (особенно в богатых районах города). Также обязательно разместите объявление в своем же жилищном комплексе. Ведь именно ваши соседи понимают всю ценность данного объекта недвижимости, как никто другой. Возможно, кто-то из них станет покупателем. Тем более ваши соседи, проживающие, соответственно, тоже в дорогих квартирах, имеют определенный круг общения, в котором могут оказаться люди, заинтересованные в вашей недвижимости.

Можно опять-таки поручить рекламирование недвижимости агенту, который специализируется на сегменте дорогих объектов. Риелтор, который до этого продавал лишь "хрущевки" за 1,5 млн, вряд ли сможет обеспечить быструю продажу. Поэтому либо выбирайте агента правильно, либо занимайтесь рекламой самостоятельно. Но при этом, если вы продаете объект за цену немного выше рыночной, то описание в вашем объявлении должно быть развернутым и содержать все преимущества, которыми обладает ваш объект.

Также сделайте качественные фотографии квартиры или, что еще лучше, наймите профессионального фотографа с соответствующим оборудованием. Перед этим займитесь предпродажной подготовкой квартиры. На фотографиях квартира должна выглядеть светлой и просторной. Также можно снять видео квартиры, разместить его на YouTube, а ссылку оставить в объявлении.

Что касается обращений клиентов, то старайтесь не пускать к себе в квартиру всех подряд. Если человек еще по телефону вам говорит, что цена на квартиру явно завышена, или начинает как-то принижать ее достоинства, то такого "клиента" и приглашать не стоит, а лучше просто прервать разговор.

Желательно, чтобы квартира не имела какой-то необычный новомодный дизайн. Лучше ориентироваться на усредненный вкус типичного покупателя, так вы заинтересуете гораздо большее их количество. Квартира в классическом стиле с бежевыми обоями, более темным полом, например, - идеальный вариант для продажи. Именно такой дизайн позволяет человеку расслабиться и отдохнуть. Ведь следует понимать, что элитное жилье покупают люди зрелого возраста, определенного статуса и положения. Их не заинтересует квартира с ярким, вычурным дизайном.

При продаже обязательно рассматривайте все предложения, не стоит какие-то из них сразу же отвергать. Разумеется, не следует отказываться и от торга, ведь это часть продажи.

Вернуться к списку статей

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
 

Бесплатная консультация профессиональных риэлторов «Капитал-Недвижимость»
по телефону: +7 495 933-50-52 (Заказать обратный звонок)